Выбирай свежее — покупай тюменское!
Брендинг
Кстати, сначала можно почитать вот тут, как мы делали инфопортал для этого проекта
Задачи:
• доработать основной стиль и логотип
• разработать новые материалы в рамках бренда
• привести фирменный стиль к единой концепции
• разработать гайдлайн, адаптировать логотип и прочие элементы фирменного стиля под разные носители
• снять, смонтировать и сделать моушн-дизайн роликов
• оформление социальных сетей
• макеты для наружной и indoor рекламы
• креативная открытка
Видеролики
Своими силами осуществили разработку сценария, съемку, монтаж и моушн-дизайн роликов разной тематики для проекта
Съемка и монтаж рекламного ролика проекта
Отчетный ролик для заказчиков проекта о статистике работы
Аватар для соцсетей
Концепция: кулинарная группа в одноклассниках с нативным продакт-плейсментом
• рисованный аватар для группы с использованием фирменных цветов бренда
• образ: теплый, «ламповый», вызывающий доверие
• решение: домохозяйка в стиле западных иллюстраций 80-х
Креативная открытка:
• придумали креативный раздаточный материал
• придумали, как сделать так, чтобы раздатку не выкидывали
• разработали открытку формата а5 в стилистике бренда
• сделали несколько вариантов на все случаи жизни
• сделали открытку полезной: разработали варианты с рецептами и списком покупок
• да и в целом она очень стильная :)
Наружная реклама
Здесь ничего особенного: разработали и помогли разместить простые макеты
Цель — поднять узнаваемость бренда, поэтому наружная реклама работает в рамках имиджевой
Indoor реклама:
Доработали макеты легкой инфографикой
По сравнению с наружной рекламой indoor воспринимается лучше, потому что вблизи проще разглядеть мелкие элементы
Кроме того, такая реклама часто размещается там, где нечем заняться: например в лифте, поэтому такие макеты часто взаимодействуют со зрителем через мелкие, но важные визуальные образы
В данном случае мы добавили иконки еды, чтобы подчеркнуть связь бренда и продукта

Больше наших работ по ссылке